- Подробности
- Автор: Администратор сайта
- Категория: Новости, объявления
- Просмотров: 84
Алгоритм действий педагогам
- Подробности
- Автор: Администратор сайта
- Категория: Новости, объявления
- Просмотров: 90
- Подробности
- Автор: Администратор сайта
- Категория: Новости, объявления
- Просмотров: 153
Советы для родителей
по профилактике подростковых суицидов
Открыто обсуждайте семейные и внутренние проблемы детей.
Помогайте своим детям ставить реальные цели в жизни и стремиться к ним.
Обязательно оказывайте содействие в преодолении препятствий.
Одобряйте и поддерживайте словом и делом любые стоящие положительные начинания молодёжи.
Не применяйте физические наказания ни при каких условиях.
Любите своих детей вне зависимости от возраста, будьте внимательными и, что особенно важно, деликатными с ними. От заботливого, любящего человека, находящегося рядом в трудную минуту, зависит многое. Он может спасти потенциальному суициденту жизнь.
Самое главное, надо научиться принимать своих детей такими, какие они есть. Ведь это мы, родители, формируя отношения, помогая ребёнку в его развитии, получаем результат воздействия, результат своего труда.
«Что посеешь, то и пожнёшь!» - гласит народная мудрость.
Принятие человека таковым, каким он является, принятие его сущности и сути его существования на Земле – и есть Любовь в истинном её проявлении.
Поэтому совет родителям прост и доступен: «Любите своих детей, будьте искренне и честны в своём отношении к своим детям и к самим себе».
ОСОБЕННОСТИ СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ
ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
Суицид – это способ выхода из кризиса. Суицид – это уход от решения проблемы, от наказания и позора, унижения и отчаяния, разочарования и утраты, отвергнутости и потери самоуважения… словом, от всего того, что составляет многообразие жизни, пусть и не с самых радужных её проявлениях.
Относитесь серьёзно к любому намёку на суицид в словах ребёнка, даже если он просто выкрикивает сгоряча: «Я не хочу с вами жить!», «Как вы все мне надоели!».
Будьте предельно осторожны в своих словах и действиях. Самое главное – покажите ребёнку, что он вам небезразличен. Дайте ему почувствовать, что он любимый и желанный. Убедите его в том, что безвыходных ситуаций не бывает. Помогите ему увидеть этот выход.
Дети до 11 лет реальных попыток уйти из жизни не делают. Пик суицидальной активности приходится на старший подростковый возраст – 14-16 лет.
Часто попытка суицида – это не столько желание умереть, сколько отчаянный крик о помощи: «Обратите на меня внимание!», «Поймите меня!» И крик – это нам, взрослым!
Суть любой поддержки человека, когда «фундамент смысла» жизни из-под ног ушёл, дать ему другой, вернуть ему почву, вернуть ощущение того, что он в этом мире кому-то нужен: дать ему этот смысл, покажите ему, что Вы его любите.
ПРИЧИНЫ
ПРОЯВЛЕНИЯ СУИЦИДА
- Отсутствие доброжелательного внимания со стороны взрослых;
- Резкое повышение общего ритма жизни;
- Социально-экономическая дестабилизация;
- Алкоголизм и наркомания среди родителей;
- Жестокое обращение с подростком, психологическое, физическое и сексуальное насилие;
- Алкоголизм и наркомания среди подростков;
- Неуверенность в завтрашнем дне;
- Отсутствие морально-этических ценностей;
- Потеря смысла жизни;
- Низкая самооценка, трудности в самоопределении;
- Бедность эмоциональной и интеллектуальной жизни;
- Безответная влюбленность.
ЧТО МОЖЕТ УДЕРЖАТЬ ПОДРОСТКА ОТ СУИЦИДА
- Установите заботливые взаимоотношения с ребенком;
- Будьте внимательным слушателем;
- Будьте искренними в общении, спокойно и доходчиво спрашивайте о тревожной ситуации;
- Помогите определить источник психического дискомфорта;
- Вселяйте надежду, что все проблемы можно решить конструктивно;
- Помогите ребенку осознать его личностные ресурсы;
- Окажите поддержку в успешной реализации ребенка в настоящем ипомогите определить перспективу на будущее;
- Внимательно выслушайте подростка!
- Подробности
- Автор: Администратор сайта
- Категория: Новости, объявления
- Просмотров: 116
В рамках реализации развивающих проектов окружного центра выявления и поддержки одаренных детей в ЯНАО в Лабытнангах начала работу школа программистов.
Основная цель школы — подготовка к олимпиадам по информатике и программированию. На занятиях созданы условия дляизучения принципов программирования и овладения начальными навыками языка программирования Python.
С ребятами занимается методист Университета Иннополис - Бусыгина Ксения Александровна из города Казань. Занятия проходят с 11 октября по 15 октября. Школьникам 7-9 класса предстоит погрузиться в мир программирования и изучить основные алгоритмические конструкции.
В ходе работы ребята научатся принципам программирования и применению их при решении алгоритмических задач и создания графических проектов на языке программирования Python с использованием вспомогательных библиотек; приобщатся к новым технологиям, способным помочь им в реализации собственного творческого потенциала; усовершенствуют навыки работы на компьютере и повысят интерес к программированию.
- Подробности
- Автор: Администратор сайта
- Категория: Новости, объявления
- Просмотров: 128
Уважаемые родители!
Обучение ребёнка в дистанционном режиме потребует от Вас учёта некоторых правил для создания учебного пространства в условиях Вашей квартиры.
Ещё до получения и настройки оборудования, Вам необходимо продумать, где лучше всего расположить рабочее место ученика.
Мы полагаем, что оно должно удовлетворять некоторым важным требованиям:
1. Рабочий стол с оборудованием должен находиться недалеко от естественного освещения.
2. Лучше, если это будет отдельный стол с прямой столешницей, чтобы можно было установить на нем не только компьютер, но и периферийные устройства, а также специальное и учебное оборудование в безопасном и устойчивом положении.
3. Рабочее место с учебным оборудованием должно быть защищено от неконтролируемого доступа маленьких детей, если они есть в доме.
4. Все технические средства должны быть расположены недалеко друг от друга, на расстоянии вытянутой руки от ребёнка.
5. Оборудование должно быть недоступно домашним животным.
6. Для освещения применять обычные светильники (люминисцентные желательно не использовать). Свет должен падать на клавиатуру сверху.
7. Со стороны ведущей руки (обычно справа) должно быть оставлено место для ручной работы ребёнка на столе, для записей на бумаге.
8. Хорошо, если Вы организуете учебное место своего ребёнка так, чтобы можно было убрать компьютерное оборудование, когда ребёнок его не использует.
Уважаемые родители!
Если у Вас (или близких родственников) есть возможность, проследите, чтобы во время онлайн подключений, общих чатов связи был выключен телевизор в комнате, обеспечена тишина и рабочая обстановка. Постарайтесь первое время наблюдать за работой ребёнка на компьютере, процессом обучения в целом и целевым использованием оборудования и Интернета. Это позволит избежать лишних проблем. Обязательно контролируйте время работы ребёнка на компьютере. Старайтесь снижать зрительную нагрузку ребёнка при работе с компьютером в свободное от учёбы время.
Благодарим Вас за помощь и участие!
РАЗЪЯСНЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Ежедневно по всем предметам учебного плана в соответствии с расписанием уроков педагоги школы будут размещать в электронном дневнике задание на учебный день. Задание включает объяснение и закрепление материала.
Порядок организации урока определяется учителем-предметником самостоятельно, но при обязательном онлайн подключении для общения с детьми (объяснение нового материала, обсуждение возникших затруднений и т.д.), кроме того предусмотрена работа ребят с учебником, оффлайн, видеоуроки, с обучающими платформами.
Учащиеся направляют выполненные задания учителю-предметнику, прикрепляя фото или сканкопии заданий в электронном дневнике. При отсутствии у учащегося проводного Интернета по согласованию с учителем - предметником задание можно отправлять с помощью телефона в мессенджерах (Viber, WhatsApp).
Информирование (обратная связь) о достигнутых результатах в режиме дистанционного обучения, ежедневно отражается в электронном журнале.
В первую учебную неделю в дистанционном режиме домашние задания по предметам не предусмотрены.
По всем вопросам, возникающим в процессе дистанционного обучения, нужно незамедлительно обращаться к классным руководителям и/или по телефону «горячей» линии школы: 8 (34992) 2-15-49
Телефоны «горячей» линии Управления образования города Лабытнанги:
По вопросам организации образовательного процесса с использованием дистанционных технологий в общеобразовательных организациях и дошкольных образовательных организациях по телефонам: 2-39-56, 2-38-86
По вопросам организации образовательного процесса в организациях дополнительного образования детей: 2-38-87, 2-38-86
Телефоны «горячей» линии департамента образования ЯНАО:
По вопросам организации образовательного процесса с использованием дистанционных технологий в общеобразовательных организациях по телефонам: 8 (34922) 4-01-02, 8 (34922) 4-19-66, 8 (34922) 3-11-35
По вопросам организации образовательного процесса в организациях дополнительного образования детей и дошкольных образовательных организациях: 8 (34922) 3-31-44